Возмещение стоимости возвращенного товара

При возврате товара надлежащего качества:

•  оплаченная стоимость изделий перечисляется Вам по платежным реквизитам, указанным в заявлении на возврат;
•  сервисный сбор и стоимость обратной пересылки не возмещаются.
 
При возврате товара ненадлежащего качества / не соответствующего данным Вашего заказа:

•  стоимость изделий, а также сервисный сбор и стоимость обратной пересылки возмещаются после поступления товара к продавцу и подтверждения экспертами продавца ненадлежащего качества товара / несоответствия данным заказа;
•  при частичном возврате заказа сервисный сбор не возвращается.
 
Стоимость возвращенного товара, а также сервисный сбор и стоимость обратной пересылки (если применимо) возмещаются покупателю способом, соответствующим способу оплаты заказа:
•  банковским переводом в течение 10 дней с момента обработки возврата;
•  на банковскую карту в сроки, установленные внутренним регламентом платежных систем.
 
Зачисление денежных средств на авансовый счет с целью оплаты Ваших последующих заказов не предусмотрено.
 
Возврат денежных средств по заказу, оплаченному банковской картой, производится:
•  только на карту (в соответствии с п. 2 Указания Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмом ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты);
•  только на ту карту, с которой была произведена оплата; если на момент возврата товара карта прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), денежные средства будут зачислены на Ваш счет в банке, к которому выпускалась карта.