Доставка

В течение 5-ти рабочих дней с момента получения оплаты Ваш заказ будет сформирован и отправлен.


ПОЧТОЙ РОССИИ

Доставка заказа осуществляется ФГУП «Почта России» ценной посылкой в пределах территории Российской Федерации в указанное почтовое отделение. Срок доставки зависит от удаленности региона и составляет, как правило, 1–4 недели.
Когда посылка поступит в почтовое отделение, Вы получите извещение и можете забрать свой заказ. Посылка хранится в почтовом отделении в течение 30 дней, но только в течение 5 рабочих дней она хранится бесплатно. Ответственность за хранение отправления несет почтовое отделение на основании «Правил оказания услуг почтовой связи» (утверждены постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. № 221). Расходы за хранение сверх установленного «Правилами…» срока несет покупатель. В случае если Вы не забрали Ваш товар своевременно, посылка будет возвращена отправителю.

После отправки заказа интернет-магазин высылат Вам по электронной почте сообщение с указанием идентификационного номера отправления. В письме также находится ссылка на страницу сайта Почты России, где Вы можете отследить местонахождение отправления. Рекомендуем Вам отслеживать посылку и при поступлении ее в почтовое отделение (статус «Прибыло в место вручения») своевременно получить заказ. Известны случаи, когда извещение не приносят или оно теряется. В этом случае трекинг-сервис на сайте Почты России очень полезен.

Трекинг-сервис Почты России

 

КУРЬЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ BOXBERRY, СДЭК, DPD
по России, в Казахстан, респ. Беларусь

Согласование стоимости доставки
Услуги доставки предоставляются нашими партнерами – курьерскими службами Boxberry, CДЭК и DPD. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по тарифам перевозчиков, зависит от веса, размера посылки и стоимости товара. При оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ доставки «Курьерской службой...». По нашему опыту работы самыми бюджетными оказываются отправки службой Boxberry. Она представлена более чем в 300 городах России, в большинстве из которых имеется несколько удобных пунктов выдачи. Узнать о возможности доставки в ваш город можно по ссылке, набрав в поисковой строке первые буквы названия города. Если на вашей территории Boxberry не работает, обратитесь к СДЭК и DPD. У них самая широкая сеть по всей России – более 500 городов.

После оформления в интернет-магазине Ваш заказ поступает администратору, который обрабатывает его: выясняет возможность доставки в Ваш населенный пункт, варианты доставки по адресу или в пункт выдачи заказов, рассчитывает стоимость и сообщает Вам по электронной почте возможные варианты. Вы согласовываете удобный способ, администратор выставляет счет. Если цена на курьерские услуги Вас не устроит, всегда можно вернуться к варианту Доставка Почтой России (только по России).
Выставленный счет можно оплатить банковским переводом или банковской картой в Личном кабинете на сайте. Обращаем внимание покупателей из Казахстана и респ. Беларусь: мы можем принять только российские рубли. Если вы рассчитываетесь национальной валютой – предусмотрите конвертацию и возможную комиссию банка.

Отслеживание посылки
После поступления оплаты Ваш заказ формируется и в течение 1–3 рабочих дней отправляется выбранной курьерской службой. Далее мы высылаем сообщение по электронной почте с указанием идентификационного номера отправления. В письме также будет ссылка на сайт курьерской службы, где Вы сможете отследить местонахождение отправления, посмотреть расчетный срок доставки, изменить дату и адрес доставки в пределах выбранного города (последнее возможно не у всех курьерских служб).

Курьерская доставка возможна по указанному Вами адресу «в руки» или до удобного пункта выдачи заказов (ПВЗ):
– для России: адреса ПВЗ компании DPD, адреса ПВЗ компании СДЭК, адреса ПВЗ компании Boxberry. На сайте перевозчика в поисковой строке «Найти ближайший пункт приема/адрес офиса» начните писать название вашего населенного пункта и выберите его из появившегося списка. Результатом поиска будут доступные в Вашем городе ПВЗ (на сайте DPD необходимо снять галочки «Терминалы» и «Почтоматы»)
– для Казахстана: адреса ПВЗ компании DPD (пункты выдачи есть только в Алматы и Астане, в др. городах – грузовые терминалы), адреса ПВЗ компании СДЭК
– для респ. Беларусь: адреса ПВЗ компании DPD, адреса ПВЗ компании СДЭК

При поступлении посылки в город получателя и ее готовности к выдаче Вам приходит уведомление на электронную почту / sms-сообщение на телефон о дате доставки курьером или о возможности забрать отправление в ПВЗ. Вы можете уточнить/изменить дату (иногда и время доставки), адрес доставки в пределах выбранного города, позвонив в филиал курьерской службы в Вашем городе, либо на сайте доставщика в разделе «Управление отправкой» (возможно на сайтах служб СДЭК и DPD):
– для России: Управление отправкой на сайте DPD, Управление отправкой на сайте СДЭК
– для Казахстана: Управление отправкой на сайте DPD, Управление отправкой на сайте СДЭК
– для респ. Беларусь: Управление отправкой на сайте DPDУправление отправкой на сайте СДЭК

Управление отправкой на сайте DPD (инструкция)
Управление отправкой на сайте СДЭК (инструкция)
Отслеживание отправки на сайте Boxberry (инструкция)


Варианты получения заказа:

  • курьерская доставка по адресу («в руки» / «до двери»)

В службе Boxberry заказ передается курьеру на следующий день после прибытия посылки в региональное отделение. Доставка осуществляется в рабочие дни с 10 до 18. В день доставки курьер созванивается с Вами для уточнения деталей.
Стандартный временной интервал приезда курьера DPD – с 9 до 18 часов. За 30 мин. до прибытия курьер должен Вам позвонить.
Компания СДЭК в день доставки отправляет получателю sms-уведомление с временем и адресом доставки, телефоном курьера.
Пожалуйста, отслеживайте доставку Вашего заказа на сайте перевозчика, уточните планируемую дату приезда курьера. В случае, если отправление не доставлено по вине получателя и требуется повторный выезд курьера, взимается дополнительный сбор.

  • в пункте выдачи

Уточните на сайте перевозчика адрес ПВЗ, его время работы, контактный телефон.
Из ПВЗ службы Boxberry необходимо забрать заказ в течение 7 календарных дней после его поступления в пункт выдачи, не включая день поступления.
Из ПВЗ компании DPD вы должны забрать заказ в течение 4 рабочих дней.
Из ПВЗ компании СДЭК вы должны забрать заказ в течение 14 календарных дней. По окончании этого срока взимается дополнительная плата за хранение Вашей посылки.

 

САМОВЫВОЗ из пункта выдачи заказов в г. Саратове

Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ из пункта выдачи заказов, находящегося по адресу: г. Саратов, ул. Большая Садовая, д. 141, оф. 404.

Для этого:
•  убедитесь, что оплата по вашему заказу поступила на счет интернет-магазина, и заказ имеет статус «Оплачен, готовится к доставке»;
•  позвоните по тел. (8452) 52-69-83 и согласуйте свой визит с менеджером;
•  уточните свой маршрут по схеме.

Обратите внимание: в пункте самовывоза производится только выдача сформированных заказов. Возможности примерить одежду нет.
График работы: пон.–пт. с 11 до 17 часов.

схема расположения офиса